БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на роботы-пылесосы по Москве! По России - за 50%!
САМЫЕ БЫСТРЫЕ И ВЕЖЛИВЫЕ КУРЬЕРЫ
ВЕСЬ ТОВАР СЕРТИФИЦИРОВАН

Радиоуправляемый внедорожник трагги 4WD на нитрометане Gladiator-L (HSP 1:10)

Радиоуправляемая трагги R/C Nitro Off-Road Truggy Gladiator-L 4WD - полноуправляемая полноприводная модель внедорожника Гладиатор с ДВС 18 cxp. Дисковые тормоза. Модель имеет сертификат сооветствия Ростест.

                                                            

Трагги с ДВС HSP Gladiator-L Nitro Off-Road Truggy 4WD - одна из самых популярных машин среди новичков, которые хотят серьезно заняться моделизмом. Трагги с ДВС HSP Gladiator-L Nitro Off-Road Truggy 4WD - отличный выбор, так как в этой модели все самое лучшее от других моделей, а именно, мощная металлическая рама, большой проверенный двс с невероятной мощностью, качественная усиленная подвеска полностью регулируемая с усиленными амортизаторами, колеса большие и широкие, которые не дадут модели перевернуться. На машине установлена современная трансмиссия. В сочетании с мощным двс авто спокойно развивает скорость до 60-70 км/ч.

                                                        

     Трагги с ДВС HSP Gladiator-L Nitro Off-Road Truggy 4WD - предназначена для любых дорог, как для грязи, так и для асфальта. Передатчик пистолетного типа имеет множество настроек, таких как угол поворота колес, количество оборота двигателя и тд. Существенным преимуществом данной частоты является то, что она исключает пересечение каналов, что часто является проблемой при использовании радиосигналов. Новая система 2.4 Ghz, которая установлена на Трагги с ДВС HSP Gladiator-L Nitro Off-Road Truggy 4WD-, дает возможность погонять с друзьями или поучаствовать в соревнованиях, не боясь совпадения частот или каких-либо помех в управлении.

Особенности:
  • мощная подвеска
  • широкие колеса
  • мощный двс
  • регулируемая независимая подвеска
  • современная трансмиссия
  • крепкое металлическое шасси
  • качественная аппаратура

Характеристики модели:

  • длина: 412 мм
  • высота: 185 мм
  • ширина: 320 мм
  • передаточное число: 1:8,58 (H), 1:5,84 (L)
  • дорожный просвет: 35 мм
  • диаметр колес: 100 мм
  • ширина колес: 52 мм
  • вес модели 2040 грамм
  • привод 4 WD ( полный )
  • двигатель 18 cxp

Для запуска требуется:

Нитрометанол 15-20%
Комплект стартового оборудования
12 батареек или аккумуляторов тип АА (8шт. для передатчика, 4 шт. для приемника)

Комплект поставки:

  • Полностью собранная модель;
  • Пульт дистанционного управления моделью;
  • Инструкция по эксплуатации.
  • Упаковка

Производитель: Wind Hobby (HSP), Гонконг.

Гарантийный срок: 6 месяцев.


Купите сегодня по выгодной цене Радиоуправляемый внедорожник трагги 4WD на нитрометане Gladiator-L (HSP 1:10) в интернет-магазине в Москве!


Радиоуправляемый внедорожник трагги 4WD на нитрометане Gladiator-L  (HSP 1:10)
В наличии

14500 руб.
Количество:  В корзину

Есть вопросы или хотите заказать этот товар? Звоните прямо сейчас:

8 (495) 740 93 52
8 (915) 167 82 97

Наши консультанты помогут сделать правильный выбор и расскажут об особенностях товара.

>

Характеристики

  • длина: 412 мм
  • высота: 185 мм
  • ширина: 320 мм
  • передаточное число: 1:8,58 (H), 1:5,84 (L)
  • дорожный просвет: 35 мм
  • диаметр колес: 100 мм
  • ширина колес: 52 мм
  • вес модели 2040 грамм
  • привод 4 WD ( полный )
  • двигатель 18 cxp

Бензиновые радиоуправляемые машины. Обкатка автомодели двс на нитро топливе, электромотора

Обкатка автомодели - это важнейший процесс, правильное выполнение которого существенно продлевает жизнь вашему автомобилю. В этой статье мы подробно опишем, что надо делать, чтобы избежать быстрого износа и поломок, как правильно проводить обработку и не допустить совершения самых распространенных ошибок.

Введение

Обкатка автомодели - это важнейший процесс, правильное выполнение которого существенно продлевает жизнь вашему автомобилю. В этой статье мы подробно опишем, что надо делать, чтобы избежать быстрого износа и поломок, как правильно проводить обработку и не допустить совершения самых распространенных ошибок.

Трансмиссия

Трансмиссия, как правило, не вызывает особых проблем, здесь все довольно просто. Для того чтобы обкатать трансмиссию не нужно выжимать из нее всю мощность хотя бы первые два-три заряда аккумуляторных батарей или топлива. Обкатывайте автомобиль на половине газа, потихоньку, просто получая от езды удовольствие. На этом этапе происходит притирка подшипников и шестеренок

После первичной обкатки необходимо полностью поменять масло в трансмиссии, чтобы стружка, которая образуется во время притирки, не повредила детали. Смесь стружки и смазки может привести к быстрому стиранию шестеренок. Заменив своевременно масло в трансмиссии, вы продлите срок службы автомобиля.

Электродвигатель.

Обкатка электрического двигателя проводится в несколько этапов. Для начала необходимо найти источник питания, который выдает 5 вольт, для этого можно использовать четыре аккумуляторных банки. Затем нужно смазать втулки двигателя специальным составом типа РиМЕТ - это активный реметаллизант, который широко используют для реанимации автомобильных двигателей. Его можно приобрести в любом магазине, который торгует автомобильной химией. Это средство применяют и для обкатки и для восстановления втулок. Если детали двигателя содержат подшипники, то в них можно добавить немного синтетического масла хорошего качества. После этого необходимо подключить двигатель к питанию и включить его, оставив без нагрузки на 5-7 минут. Затем двигатель отключают и в его подшипники или втулки добавляют по одной капле синтетического масла.

На этом этапе обкатка электрического двигателя автомодели завершена.

ДВС

Данная глава содержит материал, который касается исключительно обкатки ДВС. Обкатка данного типа двигателей намного сложнее, чем обкатка трансмиссии и других деталей, но этот процесс крайне необходим для вашего мотора, в противном случае, вы можете забыть о высокой мощности, и двигатель придет в негодность еще до окончания гарантийного срока обслуживания. Фирмы-изготовители прикладывают инструкцию к своим двигателям, где расписано как их необходимо обкатывать, однако после таких пояснений, все еще приходится разъяснять некоторые тонкости и особенности обкатки.

Первый процесс обкатки - это предварительная обкатка.

Для начала необходимо снять кузов с вашей автомодели. Установить ее так, чтобы колеса свободно вращались в воздухе.

Необходимо убедиться в том, что карбюраторные иглы выставлены в положение обкатки, как указано в инструкции фирмы-производителя. Дроссельный рычаг устанавливают в нулевое положение. Затем заводят двигатель и дают ему проработать три четверти бака на холостом ходу. Это достаточно важный момент. Дело в том, что когда топливо в баке начинает заканчиваться, происходит обеднение смеси, это плохо для не обкатанного мотора.

После этого необходимо заглушить двигатель и подождать 10 минут пока он остынет. При этом поршень должен находиться в нижней мертвой точке. Это также является важным моментом. Дело в том, что гильза имеет не правильную цилиндрическую форму, а немного сужается в верхней части, что создает лучшую компрессию. Если оставить поршень в верхнем положении, то это может привести к распаиванию гильзы и образованию зазора между гильзой и поршнем. Чтобы определить в какой точке находится цилиндр, необходимо покрутить маховик и определить то положение цилиндра, в котором он легче всего вращается. Это и будет нижней мертвой точкой.

После того, как двигатель полностью остыл, необходимо залить в бак топливо и повторить данную процедуру 2-3 раза. При этом необходимо постоянно следить за тем, чтобы цилиндр, во время остужения, находился в самой нижней точке. Такая обкатка обеспечивает циклическое расширение и сжатие деталей, что формирует нормальный зазор между ними.

Процесс основной обкатки.

После выполнения процесса предварительной обкатки, можно начинать процесс основной обкатки. Необходимо поставить автомобиль на колеса, но кузов лучше пока не одевать. Смесь при обкатке должна быть достаточно богатой. Двигатель не должен заглохнуть, а из выхлопной трубы должен выходить дым. В таком положении нужно опустошить 3-4 бака топлива, не забывая про отдых автомобиля. Во время охлаждения двигателя также необходимо следить за тем, чтобы цилиндр находился в самой нижней мертвой точке. Также следует помнить, что помимо двигателя вы обкатываете и трансмиссию, и сцепление, и тормозную систему. Поэтому не следует выжимать газ на полную мощность.

После этого процесса можно переходить к заключительной стадии обкатки.

После того, как вы откатали 6-8 баков топлива, следуя инструкциям, описанным в предыдущих пунктах можно приступать к постепенному обеднению смеси. Этот процесс требует определенного терпения, поэтому торопиться тут не нужно.

Закрутите обе иглы на 3/12 оборота, тем самым вы обедните смесь. В таком положении двигатель можно погонять в усиленном режиме 1-2 минуты. После этого можно еще больше закрутить иглы и обеднить смесь.

Таким способом необходимо обеднять смесь до того момента, когда мотор уже начинает выдавать мощность, однако смесь все еще богата (о чем говорит большое количество дыма из выхлопной трубы). Обеднять смесь необходимо до того момента, когда вы определите что двигатель не захлебывается и продолжает нормально ''тянуть''. В таком положении нежно погонять двигатель (2-3 бака), а потом переходить к более детальной настройке двигателя.

Настройка

Перед тем, как приступить к детальной настройке, необходимо прогреть двигатель. Для этого нужно интенсивно поездить на протяжении 5 минут.

После этого необходимо установить автомобиль в такое положение, чтобы колеса не касались земли. Необходимо медленно зажать рычаг газа и зажать его до упора, 3-4 секунды подержать его в таком положении. Затем газ плавно отпускают и слушают, какой звук демонстрирует двигатель, выходя на высокие обороты.

После этого можно приступать к настройке главной иглы. Главную иглу необходимо завернуть, обедняя смесь, пока двигатель не будет работать на самых высоких оборотах, и при этом его работа будет ровной, а звучание не будет прерываться или запинаться. Из глушителя также должно идти достаточное количество дыма. В случае если вы сильно закрутили иглу и мотор заглох, необходимо обогатить смесь, открутив иглу. После этого можно опробовать автомобиль на дороге и подкорректировать настройки, если в этом есть необходимость. Также следует обращать внимание и на температуру двигателя. После скоростных заездов она не должна быть выше 120 градусов.

Примеры:

Дроссель - 100%. Двигатель звучит ровно и раскручивает обороты до предела. Из глушителя наблюдается «хвост» дыма – это говорит о нормальной топливной смеси.
Дроссель - 100%. Двигатель звучит прерывисто, издает короткие и глухие звуки, обороты не повышаются. Дыма из глушителя нет – это говорит о бедной смеси.
Дроссель - 100%. Двигатель издает резкие звуки, трещит, не раскручивается до максимальных оборотов. Дым из глушителя выходит в большом количестве вперемешку с топливом - это говорит слишком богатой смеси.

После того как процедура настройки главной иглы закончена, можно приступать к настройке иглы малого газа и холостого хода. Сначала необходимо отрегулировать холостой ход так, чтобы мотор не глох.

Существует несколько способов настройки иглы малого газа.

Первый способ определяется по субъективным ощущениям. Для этого необходимо погонять автомобиль 5 минут, а потом прислушаться к работе двигателя, остановив его около себя. Если двигатель начнет потихоньку сбрасывать обороты, значит, смесь богатая и ее необходимо обеднить. Если двигатель наоборот начнет наращивать обороты, значит, смесь бедная и ее необходимо обогатить. Регулировать смесь необходимо таким образом, чтобы двигатель мог долго работать на холостом ходу. Также можно ориентироваться и по старту с места. Богатая смесь всегда на страте выдаст вам пару ''плевков'' - из глушителя повалит много дыма вперемешку с топливом. На бедную смесь укажет отсутствие дыма и затыкание двигателя.

Второй способ настройки иглы малого газа – по тепловому сенсору. Если у вас есть точный цифровой термометр, то с его помощью можно настроить газ по нагреванию двигателя. Перед началом настройки двигатель необходимо прогреть в течение 5 минут. После этого необходимо наблюдать за температурой. Если температура понижается на холостом ходу, значит слишком богатая смесь, если наоборот, температура повышается, значит, смесь сильно бедная. Другими словами иглу необходимо отрегулировать так, чтобы температура оставалась постоянной во время работы на холостом ходу. После этого нужно настроить сам холостой ход. Его настраивают таким образом, чтобы автомодель не ехала и могла стоять с заведенным двигателем без использования тормоза.

Заключение

Это, пожалуй, все, что необходимо выполнить для обкатки автомобиля и подготовки его к гонкам.

 

Далее мы рассмотрим, как правильно прочищать воздушный фильтр автомодели с двс. Фильтр необходим для того, чтобы очищать воздух от пыли и грязи, для приготовления воздушной смеси. Воздушная фильтрация является неотъемлемым звеном продолжительной жизни двигателя и повышения его производительности.

Далее мы рассмотрим, как правильно прочищать воздушный фильтр автомодели с двс. Фильтр необходим для того, чтобы очищать воздух от пыли и грязи, для приготовления воздушной смеси. Воздушная фильтрация является неотъемлемым звеном продолжительной жизни двигателя и повышения его производительности. Ваши радиоуправляемые машины двс прослужат долго.

Первое что необходимо сделать, это достать воздушный фильтр из двигателя.

После этого вы достаете фильтрующий элемент в виде губки, который находится у резинового основания фильтра.

Необходимо промыть губку от пыли и грязи с внутренней стороны фильтра, для этого используют нитро топливо. Такую процедуру лучше проводить на открытом воздухе или в помещении, которое хорошо проветривается.

Фильтрующий элемент после его прочистки.

Затем необходимо обработать фильтрующий элемент специальным маслом для воздушного фильтра. Это масло продается в любом магазине автомоделей. Масло необходимо равномерно распределить по фильтрующему элементу, а его излишки можно удалить пальцем.

Фильтрующий элемент после пропитки его маслом.

Когда будете устанавливать фильтр на место, в резиновое основание, нужно обратить внимание на то, чтобы не было промежутков между ним и фильтром, иначе пыль и грязь проникнет в двигатель.

После этого необходимо поставить фильтр обратно в двигатель и убедиться, что к карбюратору воздушный фильтр прилегает плотно.

Далее мы рассмотрим пример очистки воздушного фильтра ''Motor Saver'' (10мм). Для начала нужно достать воздушный фильтр из двигателя.

После этого нужно удалить сетчатый колпачок из воздушного фильтра и достать губчатый фильтрующий элемент.

После этого промываем фильтрующий элемент так, как было описано выше, при помощи нитро топлива, в хорошо проветриваемой комнате.

Далее смачиваем фильтрующий элемент специальным маслом для воздушных фильтров, лишнее масло удаляем.

После этого фильтрующий элемент устанавливаем отверстием вниз в резиновое основание.

Обратно устанавливаем сетчатый колпачок.

И собранный фильтр ставим в двигатель. Для более плотного прилегания вокруг резинового основания воздушного фильтра можно использовать хомут.

Радиоуправляемые модели машины с двс характерируются повышенной мощностью, также могут участвовать в различных развлечениях и даже в мировых спортивных соревнованиях. Однако данные радиоуправляемые машины двс имеют как плюсы, так и недостатки. Основной недостаток это невозможность использовать модель в закрытых помещениях. Для этого существуют радиоуправляемые машины или же радиоуправляемые багги, джипы, внедорожники, работающие от электро ДВС, которые можно запускать в квартирах, тк они не выделяют вредных выхлопов и газов. В свою очередь, радиоуправляемая автомодель с двигателем внуреннего сгорания, работающая от бензина или нитро топлива, дает вашим детям море возможностей. Вот, к примеру, радиоуправляемые внедорожники имеют многоступенчатые коробки передач, которые поволяют развить скорость более 60 км/час. Некоторые радиоуправляемые машины двс выпускаются по лицензии от производителей настоящих автомобилей, которые являются невероятными, детализированными копиями своих ''настоящих братьев''. Купить радиоуправляемые машинки двс и прочие модели оптом вы можете в нашем интернет-магазине On-robot.ru. Мы можем предложить Вам автомодели двс, rc автомодели, радиоуправляемые грузовики, радиоуправляемые модели автомобилей, радиоуправляемые джипы и внедорожники, радиоуправляемые модели спортивных машин, и даже радиоуправляемые квадроциклы на ДВС. Купить радиоуправляемые машины двс в интернет-магазине On-robot.ru значит проявить заботу о вашем ребенке, внести в его жизнь новые и неизведанные ему ощущения.

© 2007-2015 интернет-магазин On-robot.ru
Все права защищены.
Политика конфиденциальности
Создание и продвижение интернет-магазина — ОптимаМаркет